netcorp.ru
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск
что делать, если...
 

Сайт www.netcorp.ru предназначен для того, чтобы сократить расстояние между нашими настоящими клиентами и нами, чтобы возможно было решить некоторое множество вопросов удаленно, без необходимости непосредственного визита к нам. Мы постараемся осветить такого рода вопросы в этом разделе.

В случае, если ответа на Ваш вопрос здесь нет, то Вы всегда можете получить ответ в службе поддержки по тел. 226-565.


Как...

  ...получить детализацию звонков по договору?
  ...получить детализацию звонков по карте?
  ...посмотреть статистику работы в Интернете


Что делать, если...

  ...компьютер вдруг отказался работать?
  ...хочется чтобы компьютер работал быстрее?
  ...на компьютере появился вирус?
  ...здесь нет ответа на мой вопрос?

Как получить детализацию звонков по договору?

1. www.netcorp.ru, раздел - "IP-телефония", подраздел - "Договор"
2. Введите номер договора и пароль.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"  Как... 

Как получить детализацию звонков по карте?

1. www.netcorp.ru, раздел - "IP-телефония", подраздел - "Карты"
2. Введите номер и PIN-код карты.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"  Как... 

Как посмотреть статистику работы в Интернете?

1. www.netcorp.ru, раздел - "Интернет", подраздел - "Диалап"
2. Введите логин и пароль.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"  Как... 

Что делать, если компьютер отказался работать?

Да, ничто не совершенно. Хотя компьютерная техника сейчас достаточно надежна, все же не исключен брак комплектующих, который сразу и не заметен, а проявляется через много часов работы, при определенных условиях; неисправность может возникнуть при неправильной эксплуатации техники, несвоевременном техническом осмотре (например, скопилась пыль в вентиляторе) и по многим другим причинам.

Итак, если компьютер не включается, пищит, не загружается, либо ведет себя как-то странно, то мы рекомендуем обратиться к специалистам, поскольку возможно усугубление ситуации, когда при попытках "заставить" компьютер работать, могут выйти из строя другие его составляющие.

Любой наш клиент может получить консультацию по телефону в нашем сервисном центре. А далее, в зависимости от предварительного диагноза:
1. проблема решается удаленно
2. наш специалист выезжает к Вам
3. Вы привозите компьютер к нам.  Что делать, если... 

Что делать, если хочется, чтобы компьютер работал быстрее?

Что же такого сделать, чтобы компьютер работал быстрее? Необходимо сначала оценить общую картину - какие именно приложения и в какой среде Вы хотите, чтобы работали быстрее? Вполне возможно, что "тормоза" вовсе не зависят от конфигурации самого ПК, а, например, от коллизий в сети, через которую работает это самое приложение, а тут уж никакой апгрейд не поможет, и проблема в другом.

Если все же дело в вашем "ящике", то в первую очередь, нужно оценить, насколько полно используется то, что уже есть. Возможно, в память компьютера загружается много фоновых приложений, которые очень редко используются, а на жестком диске такое количество временных файлов, что места для фаила подкачки нет. А может, Вы много раз инсталлировали программы и деинсталлировали, или делали что-то еще, от чего реестр Windows содержит в себе столько лишнего, что загрузка компьютера длится долгие минуты? Исправлялись ли в в настройках вашего CMOS'а какие-нибудь параметры? Возможно, эти вопросы уже навели Вас на какие-то мысли.

Если все же с использованием ресурсов порядок, то смотрим, что мы можем изменить: добавить памяти, купить более быстрый жесткий диск (или CD-ROM, бывает и такое!), поставить "быструю" видеокарту (актуально для игр и приложений, интенсивно использующих графику), поставить центральный процессор с большей частотой или даже классом выше. В последнем случае, возможно, придется заменить и материнскую плату.

Конечно же, не все нужно заменять сразу, чаще всего вполне достаточно проапгрейдить самое медленное звено, а для этого необходимо хорошенько все протестировать и оценить, сопоставить затраты на апгрейд с выигрышем от него. Всю эту работу по тестированию и оптимальному апгрейду Вы можете смело поручить нам. Что делать, если...

Что делать, если на компьютере появился вирус?

От этого никто не застрахован, если только полностью не изолировать компьютер от всего информационного пространства - не устанавливать никаких программ, не пользоваться Интернетом (Вы уверены, что у Вас новый браузер, со всеми "заплатками" известных "дыр"?), следить за всем, что происходит в мире компьютерной безопасности. Такое под силу лишь профессиональному системному администратору.

Если Вы уверены, что на Вашем компьютере вирус, то все будет зависеть от его разновидности. Безобидных вирусов часто легко обнаружить и обезвредить с помощью любого антивирусного пакета, а вот хитрых и живучих "троянов" часто даже обнаружить сложно. Проще их не допускать до Вашей системы, используя меры предосторожности.

Для обезвреживания вирусов Вам лучше всего действовать по следующему сценарию:

1. Загрузиться с "незараженного" носителя (жесткий диск, CD-ROM), для чего его необходимо предварительно подключить как загрузочный.

2. Запустить с незараженного диска программу-антивирус с последними обновлениями баз, проверить все разделы "зараженного" диска. Здесь можно произвести лечение или удаление "инфицированных" файлов. Ни в коем случае ничего не выполнять с "инфицированного" диска.

3. Выключить компьютер и отключить носитель с программой-антивирусом.

4. Загрузиться со старого носителя, предварительно подключив его как загрузочный.


Если всего этого Вы не можете проделать сами, или проделали, но это не помогло, то обратитесь к специалистам. Что делать, если...

Что делать, если здесь нет ответа на мой вопрос?

В случае, если ответа на Ваш вопрос здесь нет, Вы можете получить ответ в службе поддержки по тел.226-565. Что делать, если...


 
Компания Интернет IP-Телефония Поддержка Поиск